Часто задаваемые вопросы

Вопросы от пользователей КИС АР

 

Вопросы Ответы

Какие минимальные требования к мобильному устройству (смартфону, планшету и т.д.) для работы в системе КИС АР? Требования для устройств на базе ОС Android:
• Android – версия 8.0 и старше;
• оперативная память – не менее 256 Мб для работы приложения;
• сенсорный экран.
Требования для устройств на базе ОС iOS:
• iOS – версия 12 и старше;
• оперативная память – не менее 256 Мб для работы приложения.
Для работы приложения необходим доступ в Интернет со скоростью 1 Мб/сек или быстрее.
Какие минимально необходимые требования предъявляются к компьютеру и операционной системе для корректной работы в системе КИС АР? 1. Лицензионная операционная система (с последними пакетами обновлений). (Версия выше, чем Windows 7)
2. Интернет-браузер:
• Internet Explorer версии 11 и выше;
• Edge версии 11 и выше;
• Google Chrome версии 59 и выше;
• Mozilla Firefox версии 50 и выше;
• Safari версии 10 и выше.
Операционная система и браузер должны быть предварительно установлены на компьютер пользователя. На автоматизированном рабочем месте необходим доступ в Интернет со скоростью 1 Мб/сек или быстрее.
Как установить мобильное приложение на мобильное устройство? Приложение доступно для скачивания через ссылку и QR-код:
Для устройств на базе ОС Android – Google Play

Google Play.jpg

 

Для устройств на базе ОС iOS – AppStore.

AppStore.jpg

Для устройств фирмы Huawei – AppGallery.

AppGallery.jpg

При входе в систему через браузер компьютера происходит постоянное обновление страницы. При попытке входа в личный кабинет с помощью браузера на персональном компьютере страница сайта КИС АР непрерывно обновляется. Для исправления данной ошибки проверьте корректность выбранного часового пояса на компьютере и версию браузера.
Почему я не могу продолжить регистрацию и мне выводится сообщение о 15 минутах? 1. Вы бездействовали на протяжении 15 минут;

2. Проверьте качество Интернет-соединения.

Как обратиться в техническую поддержку? Со всеми вопросами, предложениями и замечаниями о работе системы просим обращаться к операторам Адвокатской палаты вашего субъекта, также можете направить их через систему КИС АР – для этого в правом нижнем углу нажмите на «форму Обратной связи».
При заполнении персональных данных я не могу ввести СНИЛС/ИНН. СНИЛС/ИНН нужно вводить без пробелов и тире, они вставятся автоматически.
Останется ли информация о профиле при переходе на другое устройство? Вся информация хранится на сервере системы КИС АР. Войдя в свой аккаунт на новом устройстве, вы получите полный доступ к вашему профилю.
Если при регистрации выводится сообщение «Пользователь с указанным e-mail уже существует в системе». Ваш электронный адрес уже был указан для регистрации. Убедитесь, что вы не регистрировались ранее и в случае необходимости обратитесь к оператору вашей Адвокатской палаты.
Что делать, если забыл пароль? Нажимаем на кнопку «Забыли пароль», вводим адрес электронной почты, указанной при регистрации, на нее вам придет письмо, содержащее ссылку для восстановления пароля. При переходе по ссылке (или нажав кнопку «Установить пароль») появится окно для указания нового пароля.
Как зарегистрироваться в системе? Нажимаем «Зарегистрироваться», далее вводим первичный логин и пароль, выданный вам оператором вашей палаты, далее нужно подтвердить «Предоставление прав доступа», далее вводим Ф.И.О. и электронную почту. На электронную почту придет письмо, в котором будет ссылка, по ней нужно перейти для установки пароля. После установки пароля, затем для авторизации вам потребуется логин и пароль. Логин – ваша электронная почта, пароль — тот который вы вводили, переходя по ссылке через электронную почту.
Через какой браузер заходить в КИС АР? Система КИС АР работает через все существующие браузеры. Однако мы рекомендуем пользоваться Google Chrome.
Работает ли служба поддержки в выходные и праздничные дни? Да, если у вас возникли технические вопросы о работе системы, вы можете их задать как в будние, так и в выходные и праздничные дни.
Могу ли я сменить адрес электронной почты, который я указал(а) при регистрации в системе КИС АР? Нет, так как данная почта является логином для входа в систему.
Все уведомления о заявках попадают в «спам». Что делать? Причина попадания писем в «спам» в каждом случае индивидуальна, но не связана с работой КИС АР. Рекомендуется ознакомиться с правилами своего почтового сервиса для решения данной проблемы.
Многие сервисы предлагают два способа решения:
1. Открыть письмо и нажать на кнопку «Не спам». Возможно, одного раза будет недостаточно и придется так сделать несколько раз.
2. Поместить отправителя письма в «белый» список или настроить фильтр.
При необходимости обратитесь к своему Интернет-провайдеру или почтовому сервису за технической поддержкой.
Как синхронизировать время на компьютере? На рабочей панели компьютера нажмите правой кнопкой мыши на «Время», выберите пункт «Настройки даты и времени», далее выберите часовой пояс и нажмите «Синхронизировать».

Вопросы от Адвокатов

 

Вопросы Ответы
Как настроить на мобильном устройстве получение и оповещение о получении поручения в системе КИС АР посредством пуш-уведомлений? Android:

В настройках устройства
1. Откройте приложение «Настройки» на телефоне.
2. Выберите «Приложения и уведомления» затем – «Уведомления».
В разделе «Недавно отправленные» появится список приложений, которые недавно отправляли уведомления.
3. Нажмите «Показать все», чтобы найти другие приложения.
4. Выберите «Расширенные настройки».
Вы можете полностью отключить и включить уведомления для приложения КИС АР.
Чтобы выбрать отдельные категории уведомлений, нажмите на название приложения КИС АР.

Совет. Если на вашем устройстве нет раздела «Недавно отправленные», скорее всего, вы пользуетесь более ранней версией Android. В этом случае выберите «Уведомления приложений» и нажмите на название приложения. Вы можете включать и отключать уведомления, а также их значки и категории.

IOS (Apple):

1. Откройте «Настройки» > «Уведомления».
2. Чтобы выбрать, когда уведомления будут появляться на экране, коснитесь «Показ миниатюр», затем выберите нужный вариант: «Всегда».
3. Коснитесь «Назад», затем выберите приложение КИС АР в разделе «Стиль уведомлений» и включите или выключите функцию «Допуск уведомлений».
4. Если функция «Допуск уведомлений» включена, выберите, где и как отображать уведомления для данного приложения (например, на экране блокировки или в Центре уведомлений). Также можно настроить стиль баннера, звуки и значки уведомлений.

Как мне отметить отпуск в личном кабинете? Для этого нужно войти во вкладку «Профиль», перейти на вкладку «Индивидуальные настройки», выбрать пункт «Не участвовать в делах по распределению» и выбрать промежуток времени, когда вы будете в отпуске. При необходимости приложить документ.
Что означает кнопка «Завершить работу по делу» для адвоката? Когда завершены все следственные действия после (указать стадию), то его следует завершить нажатием данной кнопки.
Обязательно ли устанавливать мобильное приложение адвокату? Да, так как пуш-уведомления приходят на мобильные устройства при установленном приложении КИС АР.
Будет ли приходить СМС-уведомление с информацией о поручениях? Все уведомления приходят исключительно на электронную почту и с помощью пуш-уведомления, при установленном мобильном приложении.
Как понять, что система выбрала меня в качестве Адвоката? Вам придет уведомление на электронную почту и в личный кабинет.
Нужно ли адвокату, являющемуся руководителем адвокатского образования, заводить два профиля под роли Руководителя и Адвоката на разные электронные почтовые ящики? При этом нужно ли выделять ему две пары первичных логина и пароля? Нет, достаточно сначала верифицировать информацию по одной из этих ролей и в дальнейшем оператор вашего субъекта подключает дополнительную роль в данный профиль адвоката. Для всего этого используется лишь одна пара логина и пароля.
Я принял поручение, но оно попало в раздел «Отклонённые».

У данной ситуации может быть две основные причины:

1. Если в течение какого-то времени у вас были проблемы со связью или интернет-соединением, то при их восстановлении пуш-уведомления приходят одновременно за весь период вашей недоступности (по аналогии с СМС-сообщениями). Если за это время поручение уже было распределено, то оно окажется у вас во вкладке «Отклонённые»;

 

2. При параллельном распределении поручений, если в подгруппе адвокатов, по которым распределяется данное поручение, более одного адвоката готовы его принять, то система производит выбор случайным образом. У тех адвокатов, кому поручение в результате не было назначено, оно окажется в разделе «Отклонённые».

В настройках устройства пуш-уведомления включены, но они не приходят на устройство пользователя.

Проверьте настройки энергосбережения устройства и работы приложения в фоновом режиме. Кроме того, внешние приложения, установленные на устройствах, в частности, предназначенные для энергосбережения аккумулятора и оптимизации памяти телефона, могут влиять на получение пуш-уведомлений на устройство. При необходимости скорректируйте настройки.

 

Вопросы от Уполномоченных лиц (дознаватели, следователи, судьи)

 

Вопросы Ответы
Как отменить поручение Уполномоченному лицу? Во вкладке «Все поручения» на поручении, которое необходимо отменить, нажимаем кнопку «Просмотр», далее переходим во вкладку «Сведения из уведомления» и в самом низу страницы нажимаем кнопку «Отменить поручение».
При указании места проведения процессуальных действий отсутствует номер дома в выпадающем списке. Нужно ввести номер дома вручную
На веб-портале КИС АР, в личном кабинете уполномоченного лица, нет функционала создать уведомление, каковы возможные причины? Необходимо проверить, под какой ролью вы вошли в систему. Функционал создания уведомления доступен для роли «Уполномоченное лицо». Для смены роли в меню пользователя в правом верхнем углу необходимо выбрать «Сменить роль», в появившемся окне выбрать роль «Уполномоченное лицо» и нажать клавишу «Сменить роль». Если в меню пользователя нет графы «Сменить роль», обратитесь к оператору Адвокатской палаты.